Муниципальное казенное учреждение "Выборгский районный информационно-методический центр"

В сборнике №1 ( 2009г.)  представлены материалы по результатам работы образовательных учреждений в режиме школа-лаборатория, которые могут оказать практическую помощь руководителям ОУ, педагогическим коллективам школ в иновационной деятельности, а также представлять интерес для специалистов в сфере управления и педагогики.

Скачать здесь

 

Положение  о деятельности образовательного учреждения Выборгского районав режиме «школа-лаборатория»  (методический отдел МОУ ДОД «ЦИТ»).  

 

       6

Роль музея в учебно-воспитательном процессе  (МОУ «Каменногорская СОШ»). 

      11

Система работы МОУ «Высоцкая СОШ имени С.И. Ростоцкого» по развитию исследовательских умений с учетом возрастных особенностей. 

      23

Общественная экспертиза образовательной деятельности образовательного учреждения как элемент государственно-общественного управления (МОУ «Каменская СОШ»).  

 

      38

Модель психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей – учащихся классов коррекционно-развивающего обучения в общеобразовательной школе  (МОУ «СОШ №13»).  

 

      50

Применение эффективных педагогических технологий в образовательном процессе

(МОУ «СОШ №37 с углубленным изучением отдельных предметов»). 

 

      69

Разработка оценочно-критериальной базы мониторинга деятельности классного руководителя (МОУ «СОШ №14»). 

 

      76

 

 

Положение

о деятельности образовательного учреждения Выборгского районав режиме «школа-лаборатория»

(методический отдел МОУ ДОД «ЦИТ»).

 

 

 

       6

Роль музея в учебно-воспитательном процессе

(МОУ «Каменногорская СОШ»).

 

      11

Система работы МОУ «Высоцкая СОШ имени С.И. Ростоцкого» по развитию исследовательских умений с учетом возрастных особенностей.

 

 

      23

Общественная экспертиза образовательной деятельности образовательного учреждения как элемент государственно-общественного управления (МОУ «Каменская СОШ»).

 

 

 

      38

Модель психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей – учащихся классов коррекционно-развивающего обучения в общеобразовательной школе

(МОУ «СОШ №13»).

 

 

 

 

      50

Применение эффективных педагогических технологий в образовательном процессе

(МОУ «СОШ №37 с углубленным изучением отдельных предметов»).

 

 

 

      69

Разработка оценочно-критериальной базы

мониторинга деятельности классного руководителя (МОУ «СОШ №14»).

 

 

      76