Ф.И.О:Фарафонова Татьяна Юрьевна

Место работы:МБДОУ «Детский сад № 32 г. Выборга», Ленинградская область, город Выборг

Должность:Воспитатель

 Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 

№ п\п

Критерий

Описание

1

Полное название продукта

Непрерывная образовательная деятельность по экспериментально-исследовательской деятельности «День рождения кошки Мурки».

2

Актуальность

 

В современном обществе востребована творческая личность, способная к активному познанию окружающего, проявлению самостоятельности исследовательской активности. Поэтому в дошкольном возрасте необходимо заложить первоосновы личности, проявляющее активное, исследовательско-творческое отношение к миру. Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Актуальность опыта обусловлена тем, что ребенок выступает, как своеобразный исследователь, воздействующий различными способами на окружающие его предметы и явления с целью более полного их познания и освоения.

3

Концепция продукта

Образовательный процесс происходит в практической деятельности, в которой дети не только изучают, но и сами исследуют предметы окружающего мира.

4

Новизна

Новизна совместной деятельности состоит: в комбинировании элементов известных методик и технологий при разработке целостной системы последовательного и эффективного применения на практике развивающих игр, опытов направленных на формирование познавательных интересов у детей младшего дошкольного возраста посредством экспериментирования с песком и водой.

5

Востребованность

Данный продукт может быть использован педагогами дошкольных образовательных учреждений, родителями (законными представителями), детей.

6

Условия реализации

Для успешной реализации предложенного опыта работы необходим

игровой материал и оборудование для опытно-экспериментальной деятельности с водой, песком (центр «Песок-вода»).

7

Результативность

-повышение уровня познавательной активности детей;

-формирование  у детей уверенности в себе посредством развития мыслительных операций, творческих предпосылок и как следствие, развитие у детей личностного роста и чувства уверенности в себе и в своих силах;

-формирование у детей коммуникативных навыков;

-обогащение предметно-развивающей среды в группе.