Как должна быть устроена школьная программа? Какие предметы в неё включить и по какому принципу вести преподавание? Что об этом говорят современные теоретики и здравый смысл — в отрывке из книги Гэри Томаса.

https://newtonew.com/overview/introduction-in-education

Что значит «получить образование»? Равняется ли образование школьному обучению? Какие у образования дальнейшие перспективы развития? В своей книге Гэри Томас исследует важнейшие вопросы, столетиями разводившие педагогов по разные стороны баррикады. Образование непрерывно развивается — от платоновской Академии до современных школ, но проблемы остаются прежними: чему учить и как именно учить?
Гэри Томас — преподаватель педагогического факультета Бирмингемского университета. В свое время он работал учителем и школьным психологом, а теперь его педагогические и научные интересы сосредоточены в области инклюзивного образования и социальных наук. Книга, написанная живым, ироничным и увлекательным языком, предназначена широкому кругу читателей — от специалистов в области образования до всех, кому довелось поучиться в разнообразных образовательных учреждениях.

Книга «Образование: Очень краткое введение» была впервые опубликована на английском языке в 2013 г. Данный перевод публикуется с согласия Oxford University Press. Высшая школа экономики отвечает за перевод с языка оригинала, и Oxford University Press не несет ответственности за любые ошибки, пропуски, неточности или неоднозначности в этом переводе, а также за любой ущерб, вызванный его неточностью.