Паспорт (описание) продукта ИОД
Непрерывная образовательная деятельность по образовательной области
«Физическое развитие» с детьми подготовительной к школе группе «В весеннем лесу»
инструктор по физической культуре Мелешко А.В., МБДОУ "Детский сад №3 г. Выборга"
№ п\п |
Критерий |
Описание |
1 |
Актуальность (обоснованность проблемы инновационного продукта с точки зрения педагогических исследований, соответствие проблемы современным тенденциям развития образования, самооценка потенциала внедрения продукта в практику образовательного учреждения, в процесс развития муниципальной (региональной) системы образования) |
Продукт развивает у детей инициативность, самостоятельность в двигательных действиях; воображение и способность детей к самоконтролю при выполнении движений на основе спортивного, игрового материала; умение ориентироваться на сверстника как на партнера по игре, умение самостоятельно договариваться, создавать игровую обстановку . |
2 |
Концепция продукта (соблюдение принципа ясности в изложении концептуальной идеи, соответствие цели и задач решаемой проблеме, наличие теоретического и методологического обоснования проблемы) |
При изложении данной концептуальной идеи соблюден принцип ясности и последовательности. Цели и задачи данного продукта соответствуют заявленной теме.
|
3 |
Инновационность (новизна) (уровень инновационности идеи, инновационность в решении проблемы (на основании содержания), инновационность инструментов (методов и технологий) в контексте данной инновации) |
|
4 |
Результативность (ориентированность продукта ИОД на конкретный практический результат, наличие мониторинга, диагностики и анализа результатов, наличие отзывов, рецензий об успешной реализации продукта) |
Дети получили опыт взаимодействия со сверстниками и инструктором по физической культуре в развертывании игровой ситуации, учились договариваться, уступать. |
5 |
Транслируемость(возможность использования продукта для разных категорий потребителей, степень готовности к трансляции продукта ИОД (описание методики, опыта, наличие пособий, методических комплексов, рекомендаций и т.д.),наличие публикаций, выступлений по теме инновационного опыта) |
Продукт инструктора по физической культуре и воспитатели могут использовать в подгупповой работе с детьми для развития психофизческих качеств (координации движений, чувства равновесия, ориентировку в пространстве) Продукт готов к внедрению. «Продукт» представлен на курсах повышения квалификации организованных ЛОИРО«Особенности образовательной деятельности в свете требований ФГОС дошкольного образования" на базе МБДОУ «Детский сад№3 г. Выборга» для воспитателей дошкольных учреждений Выборга и Выборгского района, в 2017г. |
6 |
Условия реализации(какие необходимы ресурсы, каковы ограничения, трудоемкость, риски) |
Мягкие модули, гимнастическая скамейка, балансировочная дорожка, мягкий туннель, полукруглая лесенка, мелкий инвентарь (массажные мячики и цилиндры) по количеству детей. |
7 |
Эффекты(какие произошли (возможны) дополнительные изменения, не связанные напрямую с целью, задачами инновации) |
Дети стали более активными в общении со сверстниками, стали чаше самостоятельно решать проблемы, возникающие во время игр, стали активнее договариваться и уступать друг другу.
|
8 |
Презентационность: (доступность и ясность в подаче инновационного материала, структурированность продукта, логичность, последовательность, культура оформления работы, в т.ч. электронной версии) |
Материал изложен для инструкторов по физической культуре и воспитателей длявосприятия ясно, доступно.При создании продукта соблюдались принципы последовательности, логичности. Продукт имеет четкую структуру.
|