Паспорт (описание) образовательного продукта
Ф.И.О. Киргинцева Ирина Викторовна
Место работы:муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 г. Выборга»
Должность: инструктор по физической культуре
№ п\п |
Критерий |
Описание |
1 |
Полное название продукта |
Презентация опыта работы «Формирование осмысленной моторики у дошкольников средствами физической культуре» |
2 |
Актуальность
|
Каждого ребенка необходимо принимать таким как он есть, верить в его безграничные возможности, видеть целостность природы ребенка, в которой заложены «природные движущие силы», управляющие его устремлениями и действиями. Поэтому и необходимо развить у детей такие умения и навыки, которые помогут ребенку ориентироваться в окружающих жизненных условиях. |
3 |
Концепция продукта (идея, способы реализации) |
Движение, прежде чем превратиться в управляемое, должно стать ощущаемым. Между фазами практической ориентировки в предметной ситуации произвольного исполнения «вклинивается» особое промежуточное звено – его осмысливание. |
4 |
Новизна (в чем отличие от имеющихся аналогов, в чем инновационность) |
На физкультурных занятиях в меньшей степени происходит обучение детей основным движениям, а в большей мере создаютсяблагоприятные двигательно-игровые условия для самопроизвольной реализации детьми их естественного двигательного потенциала. |
5 |
Востребованность (кто может использовать, область применения) |
Данный продукт может быть использован инструкторами по физической культуре, воспитателями для организации двигательной деятельности детей. |
6 |
Условия реализации(какие необходимы ресурсы, каковы ограничения, трудоемкость, риски) |
Для успешной реализации предложенного опыта работы необходима соответствующая развивающая среда:физкультурный зал, оснащённый всем необходимым спортивным инвентарём: шведская стенка, спортивный инвентарь, фитболы и т. п. |
7 |
Результативность (какие изменения произошли после внедрения инновации) |
Наряду с развитием физических качеств и укреплением здоровья детей, каждый ребенок получает радость от занятий физической культурой. «Радость» - слово, обозначающее эмоцию, которая возникает в момент большого удовлетворения и удовольствия, если деятельность, которую осуществляет человек, несет в себе позитивный результат. Поэтому эмоциональная радость и ощущение «мышечной радости» в процессе занятий в физкультурном зале это одна из главных составляющих результативности и успешности. |
8 |
Эффекты(какие произошли (возможны) дополнительные изменения, не связанные напрямую с целью, задачами инновации) |
Развитие креативных способностей детей в близкой и естественной ребенку деятельности - движении. |
9 |
Аннотация продукта |
В данной презентации опыта работы представлено сочетание игровых, развивающих и инновационных технологий, их авторское преобразование, способствующих развитию интереса дошкольников к занятиям физкультурой, их сознательному отношению к физическим упражнениям, самостоятельному и творческому их использованию. |