Паспорт (описание) образовательного продукта

Ф.И.О. Киргинцева Ирина Викторовна

Место работы:муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 г. Выборга»

Должность: инструктор по физической культуре

№ п\п

Критерий

Описание

1

Полное название продукта

Презентация опыта работы «Формирование осмысленной моторики у дошкольников средствами физической культуре»

2

Актуальность

 

Каждого ребенка необходимо принимать таким как  он есть, верить   в его безграничные возможности, видеть  целостность   природы ребенка, в которой  заложены «природные движущие силы»,  управляющие  его устремлениями и действиями. Поэтому  и необходимо развить у детей  такие умения и навыки, которые помогут ребенку ориентироваться  в  окружающих жизненных условиях. 

3

Концепция продукта (идея, способы реализации)

Движение, прежде чем превратиться в управляемое, должно стать ощущаемым. Между фазами практической ориентировки в предметной ситуации произвольного исполнения «вклинивается» особое промежуточное звено – его осмысливание.

4

Новизна (в чем отличие от имеющихся аналогов, в чем инновационность)

На физкультурных занятиях в меньшей степени происходит  обучение детей основным движениям, а в большей мере создаютсяблагоприятные двигательно-игровые условия для самопроизвольной реализации детьми их естественного двигательного  потенциала. 

5

Востребованность (кто может использовать, область применения)

Данный продукт может быть использован инструкторами по физической культуре, воспитателями для организации двигательной деятельности детей.

6

Условия реализации(какие необходимы ресурсы, каковы ограничения, трудоемкость, риски)

Для успешной реализации предложенного опыта работы необходима соответствующая развивающая среда:физкультурный зал, оснащённый всем необходимым спортивным инвентарём: шведская стенка, спортивный инвентарь, фитболы и т. п.

7

Результативность (какие изменения произошли после внедрения инновации)

   Наряду  с  развитием  физических  качеств  и  укреплением  здоровья  детей,  каждый ребенок  получает  радость  от  занятий физической культурой.      «Радость» - слово, обозначающее  эмоцию, которая возникает в момент большого удовлетворения и удовольствия, если деятельность, которую осуществляет человек, несет в себе позитивный результат. Поэтому эмоциональная  радость  и   ощущение  «мышечной  радости» в  процессе  занятий  в  физкультурном  зале это  одна  из главных   составляющих  результативности и  успешности. 

8

Эффекты(какие произошли (возможны) дополнительные изменения, не связанные напрямую с целью, задачами инновации)

Развитие креативных способностей детей  в близкой  и  естественной ребенку  деятельности - движении.

9

Аннотация продукта

В данной презентации опыта работы представлено сочетание игровых,  развивающих и инновационных  технологий, их  авторское  преобразование,  способствующих развитию  интереса  дошкольников  к   занятиям  физкультурой, их сознательному отношению  к физическим  упражнениям, самостоятельному  и творческому их использованию.

 

Скачать презентацию  здесь