В сборнике №1 ( 2009г.) представлены материалы по результатам работы образовательных учреждений в режиме школа-лаборатория, которые могут оказать практическую помощь руководителям ОУ, педагогическим коллективам школ в иновационной деятельности, а также представлять интерес для специалистов в сфере управления и педагогики.
Положение о деятельности образовательного учреждения Выборгского районав режиме «школа-лаборатория» (методический отдел МОУ ДОД «ЦИТ»). |
6 |
Роль музея в учебно-воспитательном процессе (МОУ «Каменногорская СОШ»). |
11 |
Система работы МОУ «Высоцкая СОШ имени С.И. Ростоцкого» по развитию исследовательских умений с учетом возрастных особенностей. |
23 |
Общественная экспертиза образовательной деятельности образовательного учреждения как элемент государственно-общественного управления (МОУ «Каменская СОШ»). |
38 |
Модель психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей – учащихся классов коррекционно-развивающего обучения в общеобразовательной школе (МОУ «СОШ №13»). |
50 |
Применение эффективных педагогических технологий в образовательном процессе (МОУ «СОШ №37 с углубленным изучением отдельных предметов»). |
69 |
Разработка оценочно-критериальной базы мониторинга деятельности классного руководителя (МОУ «СОШ №14»). |
76 |
Положение о деятельности образовательного учреждения Выборгского районав режиме «школа-лаборатория» (методический отдел МОУ ДОД «ЦИТ»). |
6 |
Роль музея в учебно-воспитательном процессе (МОУ «Каменногорская СОШ»). |
11 |
Система работы МОУ «Высоцкая СОШ имени С.И. Ростоцкого» по развитию исследовательских умений с учетом возрастных особенностей. |
23 |
Общественная экспертиза образовательной деятельности образовательного учреждения как элемент государственно-общественного управления (МОУ «Каменская СОШ»). |
38 |
Модель психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей – учащихся классов коррекционно-развивающего обучения в общеобразовательной школе (МОУ «СОШ №13»). |
50 |
Применение эффективных педагогических технологий в образовательном процессе (МОУ «СОШ №37 с углубленным изучением отдельных предметов»). |
69 |
Разработка оценочно-критериальной базы мониторинга деятельности классного руководителя (МОУ «СОШ №14»). |
76 |