Отзыв о курсах учителей математики
«Межпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных результатов у обучающихся»
Формирование метапредметных планируемых результатов обучения посредством внедрения в учебную деятельность школьников олимпиадных, ситуационных и комлексно-ориентированных заданий, является очень важной и актуальной проблемой.
Учителя выборгских школ познакомились с реальным опытом работы преподавателей Общеобразовательной школы – интерната «Лицей имени Н.И. Лобачевского».
Лекторы курсов Володина Алена Игоревна и Алилекова Валерия Александровна рассказали о различных подходах к определению метапредметности. Учебное задание рассматривалось, как задание, которое используется для формирования и развития интеллектуальных способностей, способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.
Особый интерес учителей вызвали практические формы участия: игра «домино», головоломки, подготовка урока-презентации для математического кружка, большой ассортимент современных методических пособий. За время курсов ощущалась постоянная поддержка со стороны преподавателей курсов, восхитили ответы на актуальные вопросы в области формирования метапредметных результатов обучающихся. Выборгские учителя получили опыт освоения, подготовки и проведения уроков в области межпредметных технологий.
Такое педагогическое сотрудничество - это уникальная возможность, позволяющая на практике освоить новые формы организации работы в школе. Это возможность получить огромный заряд энергии и вдохновения для дальнейшего совершенствования в профессии.
Подарком для слушателей курсов стал практический материал и красочные презентации.
Спасибо большое за полученные знания!