Одним из главных направлений деятельности современной школы является разностороннее развитие личности учащегося, его умений и навыков работы в коллективе, повышение мотивации к обучению. Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей детей, формированию навыков саморазвития и самообразования. Этим требованиям в полной мере отвечает проектная деятельность в учебном процессе.
Актуальность проектной деятельности учащихся определяет необходимость владения педагогом знаниями об особенностях ее организации. В ходе вебинара рассмотрены следующие аспекты теории и практики проектирования: основные понятия, относящиеся к проектной методике; типологии проектов; особенности планирования, организации и осуществления проектной деятельности; преимущества использования проектной деятельности для педагога и учащихся.
В центре нашего внимания будут вопросы, связанные с требованиями к использованию метода проектов и особенностями ведения документации, фиксирующей достижения учащихся на определенном этапе работы над проектом. Здесь будут предложены практические рекомендации по организации проектной работы учащихся, определения тематики проекта, формулирования цели, задачи и гипотезы проектной деятельности. Мы также рассмотрим разные варианты «конечного продукта» проектной деятельности учащихся и возможности его представления и защиты. Логическим завершением работы вебинара станет рассмотрение критериев оценки проектной деятельности учащихся.
Источник: https://videouroki.net
#проектная_деятельность_uchitelya_online
https://www.youtube.com/watch?v=LqAb9SLupJ4&feature=youtu.be