Концепция модернизации российского образования предполагает "ориентацию образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей". 

Задача педагога состоит в том, чтобы выстроить свою педагогическую деятельность так, чтобы создать условия, при которых любой ребёнок мог продвигаться по пути к собственному совершенству, умел мыслить самостоятельно, нестандартно, открывая и осваивая свой собственный потенциальный дар, т.е. одарённость.

Базой для создания таких условий должна стать специально организованная работа. Можно ли добиться того, чтобы ребенок стал умнее, способнее, одареннее? Конечно, если развитием умственных и творческих способностей заниматься так же регулярно, как тренируются в развитии силы, выносливости и других подобных качеств. Если ребенок постоянно тренирует свой ум, решает трудные задачи, действует активно, самостоятельно находит верные решения в нестандартных ситуациях, результат обязательно будет.

Изучив психолого-педагогическую литературу по данной проблеме, разработала систему работы с одаренными детьми, которую внедряю в своей педагогической деятельности.

Вся педагогическая деятельность в данном направлении поделена на несколько этапов.  Подробнее  Скачать