На семинаре «Новое в итоговой аттестации выпускников 9-х, 11-х классов"  учителя информатики  обсуждали  организационные и методические вопросы  к подготовке к ЕГЭ  по информатике в 2015 году.

Цель семинара: определить направления методического сопровождения учителей информатики по подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике. Изменения коснулись КИМов.

Официальная информация

Оптимизирована структура экзаменационной работы:

- сократилось общее количество заданий (с 32 до 27);

- соответственно, уменьшилось с 40 до 35 максимальное количество первичных баллов.

- уменьшение количества заданий произведено за счет укрупнения тематики заданий, сведения близких по тематике и сложности заданий в одну позицию:

№3 (хранение информации в компьютере),

№6 (формальное исполнение алгоритмов),

№7 (технология вычислений и визуализации данных с помощью электронных таблиц)

№9 (скорость передачи звуковых и графических файлов).

 

Демоверсия ЕГЭ 2015 по информатике
Соответствие заданий ЕГЭ 2015 с ЕГЭ 2014
Изменения по другим предметам

 

В связи с уменьшением количества частей в варианте изменилась последовательность заданий. Часть 2 работы (задания с развернутым ответом) не изменилась, но относительный вес баллов, полученных за выполнение заданий с развернутым ответом, увеличился за счет сокращения общего количества заданий в варианте.

Организационные и методические вопросы к подготовке учащихся к ОГЭ по информатике в 2015 году.  Значительных отличий нет. 

Решение: провести консультационное задание по решению сложных заданий ЕГЭ в январе 2015г.