На семинаре «Новое в итоговой аттестации выпускников 9-х, 11-х классов" учителя информатики обсуждали организационные и методические вопросы к подготовке к ЕГЭ по информатике в 2015 году.
Цель семинара: определить направления методического сопровождения учителей информатики по подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике. Изменения коснулись КИМов.
Официальная информация
Оптимизирована структура экзаменационной работы:
- сократилось общее количество заданий (с 32 до 27);
- соответственно, уменьшилось с 40 до 35 максимальное количество первичных баллов.
- уменьшение количества заданий произведено за счет укрупнения тематики заданий, сведения близких по тематике и сложности заданий в одну позицию:
№3 (хранение информации в компьютере),
№6 (формальное исполнение алгоритмов),
№7 (технология вычислений и визуализации данных с помощью электронных таблиц)
№9 (скорость передачи звуковых и графических файлов).
Демоверсия ЕГЭ 2015 по информатике
Соответствие заданий ЕГЭ 2015 с ЕГЭ 2014
Изменения по другим предметам
В связи с уменьшением количества частей в варианте изменилась последовательность заданий. Часть 2 работы (задания с развернутым ответом) не изменилась, но относительный вес баллов, полученных за выполнение заданий с развернутым ответом, увеличился за счет сокращения общего количества заданий в варианте.
Организационные и методические вопросы к подготовке учащихся к ОГЭ по информатике в 2015 году. Значительных отличий нет.
Решение: провести консультационное задание по решению сложных заданий ЕГЭ в январе 2015г.