25 февраля в НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге прошло совещание руководителей общеобразовательных учреждений Выборгского района с представителями Университета.
Перед началом совещания ученый секретарь, советник НИУ ВШЭ Горбачева Н.Г. провела экскурсию по зданию, которое долгое время являлось ткацкой фабрикой, но на сегодняшний день это отлично отремонтированное и оборудованное высшее учебное заведение.
Открыла семинар председатель комитета образования администрации МО «Выборгский район» О.В. Карвелис.
Всех присутствующих поприветствовал д.э.н., заместитель директора НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург В.Э. Гордин. Валерий Эрнстович рассказал о деятельности НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург, о созданном факультете довузовского образования, о возможности получить в Санкт-Петербургском филиале степень как бакалавра,так и магистра либо аспиранта. Он объяснил, что, начиная уже с 3-го курса, преподавание дисциплин ведётся исключительно на английском языке, что в НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург регулярно обменивается студентами с НИУ ВШЭ – Москва и всем студентам предоставляется широкий спектр программ.
Выступление Александрова Д.А., к.б.н., научного руководителя лаборатории социологии образования и науки НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург, было посвящено измерению качества школы в социальном контексте.
Руководитель программы «Наука – школе» Н.Ю. Конасова рассказала собравшимся о деятельности факультета довузовской подготовки, о его основных задачах.
Затем директор МБОУ «СОШ № 13 г. Выборга» Е.В. Щитникова выступила с сообщением об организации платных образовательных услуг, как перспективном виде деятельности для любого образовательного учреждения.
И в завершении совещания методист издательства «Просвещение» информировал о новых печатных изданиях.
Целью данного семинара стала демонстрация научных, методических, информационных возможностей Высшей школы экономики, обсуждение направлений партнерства общеобразовательных учреждений и университета. Основное внимание участников семинара было обращено на проблемы качества современного высшего профессионального и среднего общего образования.