Школьные уроки — это дорога к вершинам знаний, процесс совершенствования и интеллектуального роста ученика. На каждом из них рождаются будоражащие детское сознание мысли и невероятные открытия или же беспросветная скука и опасное безделье. Насколько ценными и интересными будут секунды и минуты, часы и годы, проведенные учеником за школьной партой, во многом зависит от стараний учителя.
        Анатоль Франс очень точно подметил важность необычной подачи учебного материала, сказав: «Лучше усваиваются те знания, которые поглощаются с аппетитом». Многие опытные и начинающие педагоги задаются вопросом, как провести интересный урок? Такой, чтобы ребята боялись на него опоздать, а после звонка не спешили покидать класс. 
Как разбудить «аппетит» учеников к новым познаниям? Как сделать каждый урок интересным и необычным? Как грамотно использовать хорошо знакомые педагогические приемы  и методики, чтобы проводить запоминающиеся уроки? Этой теме был посвящен  практический семинар для молодых специалистов учителей химии и биологии в  МБОУ «Глебычевская СОШ». 

  В  рамках семинара   состоялась экскурсия для учителей  по школе,   был дан   открытый  урок химии Шам Ольги Афанасьевны  в  8 классе по теме: « Химические реакции. Признаки химических реакций».  Урок прошел на высоком  профессиональном уровне, была отмечена активность  и заинтересованность учащихся, умение учителя  владеть современными технологиями.     В ходе беседы за круглым столом  Ольга Афанасьевна поделилась опытом  работы:  как сделать урок интересным, как заинтересовать предметом учеников.  Секреты подготовки и проведения интересного урока 

    Костылева Г.Н., учитель химии МБОУ «Гимназия № 11», методист РМО учителей химии: «Семинар мне кажется, интересным: здесь педагоги высказывали свою точку зрения, общались с коллегами. Такая форма  работы  необходима, не только для   трансляции передового педагогического  опыта, но и для привлечения  молодых специалистов учительской профессии».